Автоматизация ведения операционной деятельности – учет на уровне заказов по оказанию услуг в области таможенного оформления и логистики.
Расширение учета деятельности на услуги любого другого типа: услуги по сертификации, юридические услуги, образовательные услуги и т. д.
Управление взаимоотношениями с клиентами, интеграция с почтовыми клиентами и АТС.
Стек разработки: .Net Framework 4.7.2, MSSQL, JS
Ведение справочников по пунктам оформления и ставкам, формирование базы знаний по перевезенным
и задекларированным грузам.
Подготовка управленческих и финансовых отчетов, в том числе по фактической
себестоимости оказываемых услуг
в разрезе отдельного заказа.
Возможность размещения базы данных
на нашем сервере, на сервере Заказчика
или с использованием облачных решений. Подберем техническое решение исходя
из ваших потребностей.
Интеграция со сторонними ИС (1С, Альта, Ролис, SOLVO, Asterisk, курсы валют) в том
числе в режиме автоматического обмена данными. По вашему запросу разработаем
интерфейсы с другими внешними системами для обеспечения прозрачных
и бесшовных бизнес-процессов вашей компании.
Оставьте свои контакты, и мы отправим вам данные для подключения к демо-версии информационной системы "Реестр ВЭД".
Спасибо за ваш запрос. В скором времени мы вышлем вам информацию для доступа.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Рекомендуемые требования для сервера
Процессор: x64 8 ядерный
Оперативная память: 32 Гб и выше
Жесткий диск: · Минимум 256 Гб для MS SQL SERVER, Back End, Front End · 1 Тб для File Server (зависит от количества пользователей и хранения информации, можно наращивать постепенно);
Сетевая карта: 1 Гбит
ОС: Windows 7 и выше
Программное обеспечение: · MS SQL SERVER 2012-2014 на Windows 7/Windows Server 2008 R2/Windows Server 2008 Service Pack 2 или MS SQL SERVER 2016-2019 на Windows 10/Windows Server 2016/Windows Server 2019 · IIS 7.0 и выше · NET Framework 4.x · Компонент Microsoft Visual C++ 2013, 2015-2019
Опционально: · SIP телефония: Asterisk · Рассылка почты: SMTP Server LDAP, AD для авторизации
Установка осуществляется сотрудниками нашей компании и включена в стоимость ПО, в случае возникновения вопросов по эксплуатации есть команда, всегда готовая оказать соответствующие консультации и сервис.
Модули
Заказы
Управление заказами
Учет оказанных услуг
Учет затрат на уровне заказов
Интеграция с 1С, создания фин. операций из 1С.
Оценка работы менеджеров
Отчет по себестоимости
Отчеты и аналитика по заказам
Учет заказов по различным видам услуг: ТО, логистика, сертификация, юридические услуги
Таможенные услуги
Учет ДТ
Учет УЭО
Создание и учет инвойсов
Учет контрактов
Контроль работы декларантов
Работа с заявками для аналитического отдела
Интеграция с сервисами Альта и Ролис
Логистические услуги
Учет логистических услуг
Учет заявок на вывоз
Учет ТТН
Учет движения автотранспорта (сведения об автомобиле, водителе, учет расходов на рейс, ТО).
Работа с заявками для отдела логистики
Управление договорами
Учет договоров и специальных условий для клиентов
Управление базой договоров с поставщиками
Согласование договоров
CRM
Учет лидов
Учет активностей по CRM
Оценка удовлетворенности клиентов
Управление персоналом
Карточка сотрудника
Заявка на обучение
Должностные инструкции
Проведение опросов
Ведение оргструктуры и функций отделов
Заявка на подбор персонала
Заявка на командировку
Встроенный менеджер задач
Система назначения поручений и контроль результатов
Контроль и оптимизация загрузки сотрудников
Набор отчетов и визуализация для принятия управленческих решений